Помощник руководителя (в архиве)

31 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Радужный (Владимирская обл.)

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Владимирский стандарт"

Обязанности:

  • Контроль графика рабочих встреч.
  • Составление протоколов рабочих встреч.
  • Контроль исполнения поручений Руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, Excel.
  • Умение организовать рабочий день, структурировать задачи.
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, пунктуальность.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2;
  • Место работы г. Радужный;
  • Бесплатное питание;
  • Скидки на продукцию компании.
Похожие вакансии

03 Октября

Помощник в отдел делопроизводства

Владимир

от 56 000 до 70 000 руб.

Компания "Работа PRO" В строительную компанию, в отдел делопроизводства, требуется помощник для работы с документами. Рассматриваем без опыта...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Руководитель колл-центра

Владимир

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "ЭЛКОД, группа компаний" Приглашаем в команду руководителя отдела телемаркетинга и предлагаем интересные задачи: Руководство...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Помощник руководителя( МОСТ, Рекламное Агентство )

Владимир

Компания "МОСТ, Рекламное Агентство" Медиахолдинг МОСТ - стабильная, постоянно развивающаяся компания с богатой историей и внушительным опытом....

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Помощник руководителя

Камешково

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Амбар" Амбар – оптово-розничная компания в сфере продуктов питания. Является крупным поставщиком направления Horeca. В связи с...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Помощник руководителя( Амбар )

Ковров

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Амбар" Амбар – оптово-розничная компания в сфере продуктов питания. Является крупным поставщиком направления Horeca. В связи с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: